10 вредных идей, которые киношники вложили в наши головы и назвали это «настоящей романтикой»

11 месяцев назад

Зрители часто примеряют на себя судьбу киногероев. Еще бы, жизнь многих персонажей из фильмов состоит сплошь из интересных событий, роскошных особняков и шикарных нарядов. И часто после просмотра кино у нас в голове остается ложное представление о том, что — хорошо, а что — плохо. Ведь для актеров и режиссеров важно, чтобы картина получилась интересной, а не правдоподобной.

Если любит, то не отпустит

Помните, как в сумеречной саге Эдвард то и дело метался между тем, быть ему с Бэллой или нет? В итоге герой то пропадал из жизни девушки, то появлялся, руша ее уклад. Помимо того, что он каждый раз вдребезги разбивал ее начинания в личной жизни, вампир даже влез к ней в голову, чтобы она не смогла его забыть.

При этом он несколько лет не соглашался на роман с героиней, мотивируя это потенциальной опасностью. В итоге то, что киношники пытались выдать нам на любовь столетнего мужчины, скорее напоминает пословицу «собака на сене». Кстати, в этой статье мы показали, как выглядят актеры из актрисы из этой культовой саги сегодня.

Успешная женщина — одинокая женщина

Женщина-босс — уже сложившийся типаж в кино. И почему-то частенько ее изображают как властную стерву, перед которой трепещут все подчиненные. Вспомним Миранду Пристли из фильма «Дьявол носит Prada» и Маргарет Тэйт из «Предложения» — при их появлении все работники начинали суетиться, усердно делая вид, что чем-то заняты, и старались не попадаться им на глаза. Маргарет, героиню Сандры Буллок, даже называли «оно» и «ведьма».

Босс в исполнении Мерил Стрип швыряла сумки на стол ассистентки, давала невыполнимые задания. Героиню же Дженнифер Энистон в комедии «Несносные боссы» вообще выставили озабоченной дурочкой.

Также частенько в подобных фильмах проскальзывает мысль о том, что невозможно быть успешной в работе и при этом сохранить хорошие отношения в семье. Очередной брак Миранды разваливается, отношения ее помощницы Энди тоже начали трещать по швам, Маргарет просто была одинока, а Жаклин из сериала «С большой буквы» чуть не развелась.

Как бы отвратительно ни вел себя мужчина, его обязательно полюбит успешная женщина

Включая фильмы, главными героями в которых являются безалаберный, но чем-то симпатичный мужчина и преуспевающая, уверенная в себе женщина, мы уже заранее знаем: она его полюбит. В каждом подобном мужском персонаже обязательно найдется привлекательная черта, которая затмит собой все остальное.

Например, инфантильный герой Мэттью Макконахи в картине «Любовь и прочие неприятности», который не желал съезжать от родителей, покорил героиню Сары Джессики Паркер, стоило ей узнать его чуть лучше. А Майк Чэдвэй из «Голой правды» вообще был сексистом и грубияном, но все-таки смог найти ключ к сердцу помешанной на порядке и немного чопорной Эбби.

Привлекательная внешность — ключ к успеху

Эту мысль на разные лады транслируют нам кинокартины, в которых главный герой, эдакий середнячок, преображается внешне и иногда внутренне и становится популярнее, удачливее, счастливее. Посыл таков: приведи в порядок лицо и тело, и жизнь наладится.

Так, Грейси Харт в фильме «Мисс Конгениальность» коллега не замечал ровно до той поры, пока над ней не поработала команда бьюти-специалистов. Или вспомните любой школьный ромком, в котором серая мышка распускает волосы, надевает красивое платье, и в нее тут же влюбляется главный красавчик школы, а сама она обретает невероятную популярность.

А в сериале «Юная», например, на том, что в мире красота и молодость ценятся порой больше опыта, строится целый сюжет. Никто не хотел иметь в качестве сотрудника 40-летнюю женщину, но стоило ей немного поработать над внешностью и сказать, что ей 27, как она тут же нашла работу. Как ни печально, но то, что привлекательные люди более успешны в карьере, — это действительно подтвержденный факт.

Кстати, в этой подборке мы показали на примере самых обычных женщин, как макияж может изменить внешность человека.

Находясь в отношениях, мы уже не так тщательно следим за своей внешностью

Часто в фильмах после расставания или измены партнера герои идут в салон красоты делать новую стрижку, покупают стильную одежду, начинают заниматься спортом — в общем, принимаются всячески ухаживать за собой. И получается, что после разрыва они выглядят лучше, чем тогда, когда состояли в отношениях. В этом есть смысл: когда нам плохо, нам хочется сделать хоть что-то, чтобы почувствовать себя более уверенным в себе и счастливым. Пусть даже это всего лишь новая прическа.

Донжуан остепенится, если встретит «ту самую»

Порой в фильмах проскальзывает мысль о том, что даже самый отъявленный гуляка может измениться, если ему попадется правильная девушка. Иногда он меняется сам, иногда его приходится к этому подталкивать. К примеру, Джейкоб Палмер из картины «Эта дурацкая любовь» менял девушек как перчатки, пока не встретил Ханну.

То же самое происходит в фильме «Любовь и прочие неприятности». Но что с этими парами происходило дальше, как долго эти люди будут вместе, счастливы ли они — мы не знаем. И стоит ли начинать отношения с человеком, который не очень-то привык к моногамии, — тоже большой вопрос.

Измена может сделать брак крепче

Вот такая вредная мысль может появиться у зрителя, стоит ему посмотреть вполне, казалось бы, безобидные фильмы. В них герои проходят через предательство супруга и расставание, чтобы затем снова сойтись и стать счастливее и крепче как пара. К примеру, Кэл Уивер в «Этой дурацкой любви» узнает об измене жены, затем он меняется внешне, становится более уверенным в себе человеком, жена начинает видеть в нем того самого мужчину, каким он был когда-то, и они снова сходятся.

Такой же посыл можно заметить и в фильме «Хорошая девочка», в котором героиня Дженнифер Энистон, разочаровавшись в ленивом муже, завязывает отношения на стороне, а затем понимает, что совершила страшную ошибку. И только после этого она решается откровенно поговорить с мужем, высказать все, что накипело.

В сериале «С большой буквы» Жаклин с мужем уже готовились к разводу, но после того, как оба попробовали встречаться с другими людьми, поняли, что жить друг без друга не могут. Но возникает, опять же, вопрос: а получится ли быть счастливым с партнером, который тебя однажды уже предал?

Мужчина мечты — богатый и властный

Вы замечали, что в фильмах и сериалах героини частенько влюбляются в мужчин, наделенных деньгами и властью? Конечно, можно утверждать, что эти качества действительно привлекают, но на деле же дамы гораздо чаще выбирают в партнеры тех, с кем у них совпадают главные ценности.

Наличие денег — это не гарантия того, что в отношениях не будет проблем. Вот так, к примеру, и роман Лизы и Чарльза в «Юной» в итоге сошел на нет из-за многочисленных разногласий и отсутствия доверия. И о том, как долго продлятся отношения Вивиан и Эдварда из «Красотки», тоже неизвестно.

Если мужчина и женщина ненавидят друг друга, они обязательно станут парой

Это уже стало клише: люди, которые терпеть друг друга не могут, к концу фильма все-таки сойдутся. Ленты с подобным сюжетом можно перечислять долго: «Привет, Джули!», «Законы привлекательности», «Предложение», «Жизнь, как она есть», «Голая правда» и многие другие. Не самый вредный стереотип, тем более что в жизни такое действительно случается. Не так уж и плохо давать людям, которые нас раздражают, второй шанс и пытаться узнать их получше. Но и ожидать, что на деле они окажутся отличными партнерами, тоже не стоит.

Мужчина должен брать все в свои руки

Киношники нам часто показывают волевых мужчин, которые готовы взять ответственность за свою женщину. Звучит неплохо, не правда ли? Вот только часто под этим соусом нам просто показывают абьюзеров, не дающих своей даме право выбора.

К примеру, Кристиан Грей из «50 оттенков серого». Он сам решает, когда их роману с Анастейшей начаться, а когда — завершиться. Он жестко контролирует, с кем она общается, с кем работает. В конце концов даже покупает издательство, в котором она трудится, чтобы завладеть всеми сферами ее жизни. Пожалуй, это показывает скорее неуверенность в себе героя, нежели его надежность.

Впрочем, сама героиня тоже не слишком уверена в своих решениях. Например, она 21 год ждала того самого, но осталась у Грея уже после первого свидания, даже не зная его толком. Возможно, потому ею было ему так легко управлять.

В продолжение темы, здесь мы рассказали о приемах, которые киношники повторяют раз за разом, чем жутко бесят зрителей.

Комментарии

Уведомления
Комментариев пока нет.
Есть шанс стать первым!

Похожее