14 проколов в обожаемых фильмах, которые проглядели и режиссеры, и зрители

2 года назад

Старые фильмы мы пересматриваем по несколько раз. Нас привлекают добрый, простой юмор, привычные и такие уже родные герои. Но с каждым просмотром могут всплывать детали, на которые мы не обращали внимания поначалу. Ведь вряд ли кто-то сравнивал архитектуру, мелькающую в «Иронии судьбы», с обликом Москвы или Санкт-Петербурга. А стоило бы.

И несмотря на то, что ляпов в некоторых картинах можно найти приличное количество, от этого они не становятся менее родными и душевными, считаем мы в «Зоне Комфорта».

Ирония судьбы, или С легким паром!

В сцене, где мы впервые видим Ипполита, есть небольшая неувязка. Мужчина выходит из машины и, направляясь к дому, снимает перчатки. Но, когда он приближается к лифту, снова снимает перчатки.

Во время прогулки Нади по заснеженному Ленинграду можно заметить московские здания и трамваи. Просто эти сцены снимались на самом деле в Москве.

Еще одна досадная ошибка в фильме связана не с реквизитом или актерами. Анимированная заставка — просто тест на внимательность.

Карнавал

Помните сцену, где героиня Ирины Муравьевой тренирует дикцию при помощи орехов? Если приглядеться, то на заднем плане можно увидеть притаившегося за телефонной будкой работника киногруппы: мужчина трясет ветку дерева, чтобы листья красиво падали в кадре.

Обратите внимание на тюльпаны: сначала их показывают увядшими, а при смене ракурса цветы тут же выпрямляются. Чудеса, да и только!

Девчата

Почти легендарная сцена, в которой Тося сделала себе огромный бутерброд из половины батона. Обратите внимание на банку сгущенки: при смене ракурсов она то и дело «прыгает» по столу и оказывается в разных местах.

Сцена ближе к концу фильма, в которой Тося и ее соседки сидят за столом. На заднем плане на кровати хорошо видна гитара, но ракурс меняется — и гитара неожиданно оказывается на стене.

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Когда на стройке Шурик знакомится со своим напарником-тунеядцем, можно заметить ляп. Дело в том, что сзади на брюках актера Александра Демьяненко отчетливо виден белый полукруг. Это результат прошлых дублей: видимо, сцену, в которой удивленный Шурик садится в бочку, стоящую за ним, сняли не с первого раза.

Вокзал для двоих

Съемки фильма могут затянуться на несколько месяцев, и прически актеров успевают измениться. Но в этих двух сценах, следующих друг за другом, разница уж слишком заметна.

Когда Рябинин идет к поезду, мы видим на платформе женщину в красной рубашке. В это же время героиня Гурченко движется по мосту и по крайне мере 3 раза встречает ту же самую женщину.

Д’Артаньян и три мушкетера

Исторические фильмы сложно снимать: важно не допустить, чтобы атрибут из современности засветился в кадре. Но опасаться стоит не только этого. Работники съемочной площадки не должны терять бдительность. Вот, например, Д’Артаньян приступает к бритью: правая нога у него без обуви, а сапог надет на левую. А когда спускается по лестнице, то все наоборот: сапог на правой, а левая — без обуви.

Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные

Обратите внимание на забор до прыжка: на нем легко угадать очертания силуэта человека, который в него вот-вот влетит. Так киношники заранее подготовили забор, чтобы его было проще сломать.

Кажется, сцену с исправлением ошибок у доски сняли далеко не сразу: вид исправленных букв и расположение подчеркиваний меняются.

Три плюс два

Лето, море, жара. Иначе как еще объяснить перемены, которые постоянно происходят с табличками?

А вы любите подмечать мельчайшие детали в фильмах? Часто ли это удается?

Комментарии

Уведомления

Похожее