История Росси де Пальма, которая вопреки необычной внешности стала суперзвездой и доказала, что талант важнее красоты
В большинстве фильмов нам показывают эталонно красивых главных героинь. У них правильные черты лица, точеные фигуры, гладкая кожа. Если посмотреть на звезд первой величины, обладательниц нестандартной внешности среди них гораздо меньше, нежели тех, что выглядят «как с картинки».
Однако, именно такие актрисы, с изюминкой, часто заслуживают любовь публики. Возможно, зрителям нравится сама мысль, что для достижения успеха вовсе не обязательно быть безупречными. И история испанской кинодивы Росси де Пальма тому яркое подтверждение.
Гадкий утенок
Роза Элена Гарсия Эчаве родилась 16 сентября 1964 года в испанском городе Пальма-де-Майорка. Неоднозначная внешность девочки часто становилась предметом насмешек ровесников, чаще всего дети высмеивали форму носа будущей кинодивы.
В подростковом возрасте Роза Элена настолько не любила свою внешность, что старалась не фотографироваться и не гулять со сверстниками. Из-за постоянных издевательств ей даже пришлось бросить школу.
Однако разновеликие глаза и асимметричное лицо нисколько не убавили в девушке жажду жизни. Напротив, к своей неидеальности она научилась относиться с долей юмора. В 20 лет Роза Элена начинает выступать в маленьких кафе и ресторанах вместе с созданной ею панк-группой «Peor Imposible», что переводится, как «Хуже не бывает».
Женщина утверждает, что название группы появилось неслучайно: «Мы назвали себя так для того, чтобы всякий, кому не понравится наше творчество, не смог бы на нас пожаловаться. Мы же сказали, что мы худшие из худших!»
Превращение в прекрасного лебедя
Во время одного из выступлений группы необычную певицу заметил режиссер Педро Альмодовар, которому впоследствии суждено будет превратить «гадкого утенка» в суперзвезду.
Альмодовар никогда не сомневался в неординарных способностях девушки. На съемках картины «Закон желания» режиссер сказал визажисту: «Не гримируй ее, пусть она сделает это сама». Такое же распоряжение он выдал парикмахеру и костюмеру, потому что хотел запечатлеть на пленке актрису со всеми ее достоинствами и недостатками.
Антонио Бандерас, Росси де Пальма и Педро Альмодовар
Став музой великого кинорежиссера, девушка сначала получила эпизодическую роль в фильме «Закон желания», а затем снялась в картине «Женщины на грани нервного срыва». Эта комедия стала для Розы Элены знаковой, после премьеры девушка проснулась знаменитой, а первые красавцы мира кино были у ее ног. Талантом актрисы восхищались не только ее коллеги, в том числе Антонио Бандерас, но и зрители. Они смогли рассмотреть в этой испанке удивительную внутреннюю красоту и смелость.
Словно желая покончить с несчастливым прошлым, начинающая актриса решила взять псевдоним. В этом ей помог испанский модельер Мануэль Пинья, который назвал девушку Росси де Пальма — в честь родного для актрисы города Пальма-де-Майорка.
Мировое признание
Успешные роли в кино сделали девушку популярной и вне родной Испании. Фильм «Высокая мода», в котором Росси снялась вместе с Софи Лорен и Джулией Робертс, превратил начинающую актрису в настоящую медийную личность.
После успеха в кино девушка попробовала себя в съемке музыкальных клипов и даже в модельном бизнесе. «Самую безобразную красавицу» на показах своих коллекций хотел видеть сам Жан-Поль Готье.
На протяжении почти целого десятилетия Росси де Пальма состояла в романтических отношениях с испанским актером и моделью Сантьяго Лахустисия. Увы, семейная жизнь не удалась: сложные отношения с супругом вынудили девушку уйти из семьи в 1996 году. Однако уже тогда на горизонте замаячил Ота — таинственный кубинец, которого считают отцом 2 детей актрисы.
Вот что по этому поводу говорит наша героиня: «Первый молодой человек у меня появился в 18 лет. Затем я переехала в Мадрид и влюбилась в мужчину, с которым провела 9 лет. После этих отношений мне очень хотелось найти себе пару, но теперь это желание сошло на нет. Мысль о том, что мы чего-то стоим, лишь если рядом с нами кто-то есть, заставляет нас верить, что нам нужно заслуживать право быть любимыми. Это уже порождает токсичные отношения».
Росси держит в тайне, от кого она родила сына Габриэля и дочку Луну. Однако очевидно, что дети актрисы не унаследовали колоритную внешность своей звездной матери.
Женщину часто сравнивают с работами художника Пабло Пикассо. Актриса и сама узнает себя в асимметричных героинях живописца. Она не скромничает: «Недавно я ездила в Нью-Йорк, и мне там все говорили: „О да, это правда, ты ожившая картина Пикассо, ожившее искусство!“ Что я могу сказать: я — произведение искусства. Мы все — произведения искусства из плоти и крови».
Сегодня внешность Росси де Пальма — это ее личный бренд, который не только приносит доход, но и сделал ее знаменитой на весь мир. Залогом же своего успеха актриса считает непоколебимую уверенность в себе. И правда, если бы Росси однажды послушала критиков и легла под нож хирурга, мир мог бы и не узнать о существовании этой уникальной женщины.
Женщина рассуждает просто: «Первым делом нужно научиться любить себя. Эту внутреннюю любовь нужно взрастить еще до того, как ты встретишь человека, которому позволишь любить себя. Если ты не любишь себя настоящую, никто этого делать не станет. Мне жаль, но это правда жизни». Актриса запустила производство собственной линейки нижнего белья, создала уникальный парфюм и ведет борьбу за права женщин. Что ж, не каждая общепризнанная красотка может похвастаться подобными успехами.
- Актриса признается: «Однажды какой-то рабочий на улице сделал мне лучший комплимент в жизни. Он сказал: „Я и не думал, что цветы умеют ходить“. Мне понравились его слова, потому что они не имели ничего общего с восхищением моей актерской деятельностью или сходством с работами художников. Он сказал нечто, что прославило грацию, а не красоту».
Путь к принятию себя и обретению гармонии с миром у Росси занял долгие годы. И теперь она, не стесняясь, рассказывает об этом другим. Ведь эти истины могут помочь кому-то еще: «Поэзия была моей первой любовью. Поэты-дадаисты открыли мне совершенно новое измерение мышления, благодаря которому я однажды осознала, что меня ждет другой мир. Искусство лечит и помогает нам выжить, настолько оно терапевтично».