8 случаев, когда костюмы и грим заставили актеров проклинать все на свете

Люди
9 месяцев назад

Значение костюмов и грима для фильмов сложно переоценить. Они помогают актерам лучше вжиться в роль и прочувствовать своего персонажа. Однако чем более эффектно и впечатляюще выглядит герой на экране, тем больше неудобств испытывает кинозвезда в процессе съемки, и именно таким случаям мы решили уделить внимание.

Дженнифер Кулидж — «Белый лотос»

Роль в сериале «Белый лотос» принесла Дженнифер Кулидж признание не только зрителей, но и критиков. Однако нужно отметить, что актриса буквально выстрадала свой успех. У Кулидж была сильная аллергия на автозагар, а сюжет сериала разворачивается на курорте. В первый же день съемок актрисе пришлось обратиться за медицинской помощью. В итоге звезда мылась практически после каждой сцены из-за косметических средств, чтобы минимизировать их воздействие на кожу.

Брэд Питт — «Интервью с вампиром»

Насколько эффектно грим смотрелся на экране, настолько же изнурительным он был для актеров. Мастер визуальных спецэффектов Стэнли Уинстон придумал специальную технику нанесения макияжа. Чтобы добиться эффекта полупрозрачной кожи, каждый день перед нанесением грима главных героев подвешивали вниз головой на 30 минут. За это время кровь приливала к их головам, сосуды набухали и становились отчетливо видны. Визажистам оставалось лишь обрисовать контуры. Порой процедуру приходилось повторять несколько раз.

Но этим мучения актеров не ограничивались. Им приходилось носить неудобные искусственные клыки и контактные линзы. Плюс съемки велись преимущественно ночью, и съемочная команда практически не видела дневного света. Процесс настолько утомил Брэда Питта, что он всерьез намеревался покинуть проект в самый разгар съемок. И если бы не неустойка в размере $ 40 млн, которую актеру нужно было выплатить по договору, мы бы вряд ли увидели его в роли луизианского креола Луи.

Рене Зеллвегер — «Кое-что о Пэм»

Чтобы перевоплотиться в преступницу Пэм Хапп, Рене Зеллвегер каждый день проводила в кресле гримеров до 4,5 часов. На актрису надевали огромный костюм и силиконовые протезы. У Рене была аллергия на клей, поэтому за время съемок ей пришлось выпить огромное количество антигистаминных препаратов.

Марго Робби — «Волк с Уолл-стрит»

Прическа и макияж актрисы занимал около двух часов. Но, как ни странно, гораздо больше времени уходило на то, чтобы надеть костюмы. Вся одежда и аксессуары, которую носит героиня Марго, были винтажными. Поэтому команда использовала буквально все, что они могли найти — вне зависимости от размера.

Среди прочего были сапоги Prada из змеиной кожи — как минимум на два размера меньше того, что носит Робби. Но актриса, как и съемочная команда, были полны решимости использовать их. «Мы растягивали их без малого два месяца. Когда настал тот самый день, мы намазали мои ноги маслом, затем нанесли детскую присыпку и пытались втиснуть их в сапоги целых 20 минут. Я сидела в трейлере с высоко поднятыми ногами, чтобы заставить кровь стечь вниз. В итоге сапоги даже не попали в фильм. Я хотела плакать», — вспоминала актриса.

Эмма Стоун — «Фаворитка»

На съемках фильма «Фаворитка» актриса буквально задыхалась в тесном корсете, который ей приходилось носить. Этот элемент образа давил на ее грудную клетку на протяжении целого месяца. События фильма происходят в 1800-х годах, и режиссер Йоргос Лантимос поставил перед художниками по костюмам задачу в мельчайших деталях воссоздать атмосферу того времени. По этой причине тугой корсет стал неотъемлемой частью гардероба всех актрис.

Хавьер Бардем — «Старикам тут не место»

Фильм братьев Коэн принес Бардему «Оскар» за лучшую роль второго плана. Примечательно, что актер изначально не хотел сниматься в ленте и передумал, лишь когда увидел прическу своего персонажа. Кстати, она затем и сыграла с Хавьером злую шутку. Это был не парик, как полагают многие. Поэтому актеру пришлось носить стрижку и в обычной жизни, привлекая к себе косые взгляды окружающих, а порой и не выходить из дома. «Ты идешь на рынок, чтобы купить молоко, и люди просто пугаются», — поделился актер.

Эмми Россум — «Анджелин»

Трансформация Эмили в популярную в 80-е звезду Анджелин занимала до пяти часов. Актриса носила нагрудные накладки, две пары контактных линз, платиновый парик и толстый слой грима. Также Эмили пришлось обесцветить свои темные от природы брови. В результате девушка заработала волдыри и воспаление слезного канала. Но оно стоило того, сериал получил весьма положительные отзывы.

Актрисы «Титаника»

Фрэнсис Фишер, сыгравшая мать Роуз, рассказала, что корсеты и огромные шляпы доставили актрисам немало хлопот на съемочной площадке. Никто не мог нормально дышать и даже просто сесть. На площадке были специальные «доски для отдыха», но из-за объемных причесок многие не могли воспользоваться ими и часами стояли, ожидая своих сцен.

Также проблемой было посещение уборной. Огромные платья не помещались в переносные кабины, поэтому каждый раз при необходимости актрис отвозили обратно в гримерные на грузовике. Кейт Уинслет в этом смысле повезло больше всех: актриса призналась, что во время сцен в воде нередко справляла нужду прямо в резервуаре с водой, где проходили съемки.

Грим и одежда героев — способ не только доставить неудобства актерам, но и спрятать парочку подсказок и намеков, как это сделали художники по костюмам наших любимых фильмов.

Комментарии

Уведомления
Комментариев пока нет.
Есть шанс стать первым!

Похожее