15+ киноштампов, которые даже неискушенного зрителя невольно заставляют закатывать глаза

Кино
2 года назад

Кино было бы не таким интересным, если бы один в один копировало жизнь. Однако вымысел на экране повторяется так часто, что может приниматься зрителем за правду. А со временем такие выдумки и вовсе превращаются в клише. И люди в интернете рассказывают о том, какие киноштампы их уже достали.

Мы в «Зоне Комфорта» решили обсудить с читателями избитые сценарные приемы, которые лучше всего демонстрируют разницу между кино и жизнью.

  • Утром влюбленные не бегут поскорее почистить зубы — первым делом они целуются. И их совсем не смущает запах изо рта.
  • В фильмах про древние времена у людей всегда ухоженные зубы и шевелюра. Даже у наших современников часто бывают проблемы с зубами, а тогда и речи не шло о какой-то серьезной гигиене полости рта или уходе за волосами и бородой.

В фильме есть трусливый, проблемный персонаж, который только косячит? Что ж, подождите немного: в конце он непременно совершит какой-то героический поступок и всех спасет.

  • Когда персонаж отвечает на телефонный звонок, но нам не слышно собеседника, он будет дублировать каждое его слово: «Тебе нужны деньги? 5 тысяч долларов? До среды?»
  • Если кто-то сказал, что какое-то событие невозможно, то оно непременно должно произойти. Вот бы и нам так, чтобы мечты всегда сбывались.
  • Женские подмышки всегда бритые. Апокалипсис на дворе, героиня месяцами бегает от зомби или выживает в условиях открытого космоса — неважно. Если она поднимет руку, мы узнаем, что брилась она максимум вчера.
  • В мире кино, по всей видимости, существуют специальные чемоданы для переноски 1 миллиона долларов. Никто даже не проверяет, вся ли сумма в наличии, ведь если чемодан полон, то и денег там известно сколько. Наверняка такие продаются в каждом киоске, ведь так часто бывают нужны.
  • Даже если герои едут по ровной и прямой дороге, они все равно постоянно вертят рулем, будто объезжая препятствия. При этом водители всегда могут обернуться к пассажирам и говорить с ними хоть целую минуту. Надеемся, что в реальной жизни никто не будет так делать.
  • Любой персонаж, который зачем-то мелькает в кадре, но ничего толком не делает или косит под дурачка, окажется не тем, кем его все считали.
  • Посторонние всегда лучше раскрывают дела, чем полиция. Служители закона, как мы знаем, в большинстве фильмов исполняют роль сирен и мигалок и появляются лишь тогда, когда преступление уже раскрыто.
  • По сюжету люди могут дружить с детства или 20 лет состоять в браке, но если нам покажут их переписку, то это будут их первые сообщения друг другу.
  • Семьи на повседневный ужин готовят по 100 блюд, которые никто не ест. Взрослые общаются, дети воротят нос. Только песики, если таковые имеются, непременно хотят присоединиться к трапезе.
  • Туалет и ванная — это те места, где непременно случается какой-то поворот в жизни персонажа. Возможно, именно поэтому герои так редко туда ходят: боятся. Даже после сна заглянуть не торопятся. А уж если действие происходит в темном лесу и персонажу нужно отойти от компании, то точно жди беды.
  • Киношный завтрак в рабочие будни: можно никуда не торопиться, наготовить тонну еды, пообщаться с семьей. Не знаем, как героям это удается, потому что обычные люди успевают только принять душ, разогреть вчерашнюю еду или быстренько схомячить булку.
  • Если за женщинами гонятся, то преследуемые всегда спотыкаются и падают. Не знаем, что это за болезнь, ведь обычно люди не валятся с ног на ровном месте. А если такое и случается, то они не пятятся лицом к преследователю со скоростью улитки.
  • Неважно, кем работает главный герой и работает ли вообще, однако, если мы смотрим не драму, его жилье будет под стать успешному бизнесмену. Конечно, в жизни тоже случается, что богатая семья оставляет родственнику наследство, но, жаль, не так часто, как в кино.
  • Девушки запросто влюбляются в самых мерзких персонажей или бестолковых качков, которые насмехаются над ними. При этом добряки, которые все для них делают, оказываются во френдзоне.
  • Часто герой убегает от преследования вверх по лестнице, вместо того чтобы выбежать на улицу.
  • Когда у женщины в фильме появляется ребенок, сразу после родов ее тело становится таким, будто она и не рожала вовсе.

Несмотря на то что в этой статье мы обращаем внимание читателей на сценарные просчеты, все же допускаем, что кино имеет право на такие вымыслы. Может быть, вам тоже есть что сказать по поводу киноштампов? Ждем ваших комментариев на сайте.

Фото на превью Alexander / Warner Bros.

Комментарии

Уведомления
Комментариев пока нет.
Есть шанс стать первым!

Похожее