Зона комфорта
Зона комфорта

Зрители называли 14 культовых картин, чья популярность вызывает у них сплошное недоумение

Мы можем критиковать новинки кино, скептически отзываться о работе режиссера и даже придираться к актерской игре. Но когда дело касается киноклассики, считается, что это фильмы проверенные временем и к ним не может быть никаких претензий. А ведь это, по-прежнему, дело вкуса. И никто не в силах запретить зрителям высказать свое мнение, даже если оно и идет вразрез с общепринятыми восторгами.

  • Я не люблю фильм «Вам и не снилось». В нем много всего в одну кучу смешано: и история любви школьников, и жизнь их классной руководительницы, и жизнь родителей. Получается не очень интересно и немного скучно. Главные герои мне не нравятся. Рома постоянно строит из себя умника. Катя показалась какой-то неживой, больше похожей на старушку, еще мне не понравилось, как она в начале фильма вела себя с родителями, особенно с отчимом — это просто хамство. И вообще я считаю, что между ними не было серьезных отношений. Есть замечательная книга, которую я взахлеб читала в свое время, а есть плохой фильм по ней, который только испортил все впечатления от прочитанного. © lerka343 / Kinopoisk

Режиссерам не всегда удается снять фильм по книге так, чтобы все фанаты литературного произведения остались довольны. Чаще всего читатели высказывают свои претензии к внешности героев, которая далека от той, что придумал автор.

  • Практически с детства слышал о фильме «Кин-дза-дза». Много людей его хвалили, говорили, гениальный и интересный. Наконец дошли до него руки. Увы, этот фильм один из тех случаев, когда актеры известные, играют замечательно, а сюжета нет, поэтому его заполняют кривляниями. Такое чувство, что оставляющие положительные отзывы также не поняли, о чем фильм, но чтобы не отставать от «умных и понимающих», просто повторяют все их положительные отклики. © QwertyPsi / Kinopoisk
  • Когда я только начал смотреть «Любовь и голуби», подумал: «Наверняка мне понравится, вон какая чудная мелодия на титрах играет!». Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление. Но все надежды улетучились, когда появилась так называемая Надюха. Омерзительно, просто омерзительно. Мало того, что она, извините уж, последняя дура и двух слов связать не может, так у нее еще жутко неприятный голос. А уж когда она визжит свое постоянное «Людк, а Людк», хочется просто выключить фильм немедленно и влепить низший балл. В общем, ужас. Будто камень, тянущий фильм ко дну. © Makleab / Kinopoisk
  • Я с детства слышал хвалебные оды, посвященные легендарному «Ширли-мырли», но не понял причину успеха картины. Все происходящее на экране раздражает, и мне сложно поверить, что 28 лет назад это не должно было раздражать зрителя. Все метафоры подаются нарочито, шутки плоские и повторяются каждые десять минут. История буквально высосана из пальца. © steamport / Kinopoisk
  • «Ирония судьбы, или С легким паром!» — очень милое кино с очень перепутанными морально-этическими принципами. Главный герой Лукашин — нереальный тип. Такие бывают только в кино. Халявщик во всем и всегда. Но главная проблема, конечно, — образ Ипполита. Яковлев сумел конкурента Лукашина изобразить так, как хотел Рязанов. Они ответственного крепкого мужика сделали размазней. © kiray452 / Kinopoisk

Для многих фильм «Ирония судьбы» — такой же обязательный атрибут Нового года, как елка или салат оливье. Они искренне любят это кино, с удовольствием цитируют и знают такие подробности со съемочной площадки, которые может сами актеры уже и подзабыли.

  • Раньше, когда «Обыкновенное чудо» было еще свежим фильмом, чтобы показывать его как шедевр только по праздникам, я думала, что я многого пока не понимаю. Теперь же, наоборот, уверена, что это бессмыслица, которую понимать не нужно и даже вредно. Это произведение хочется назвать нелепым и плохо сделанным, смотришь только потому, что думаешь, вдруг неожиданно начнется — как его там... чудо... Но нет — король-то голый. © juliama / Kinopoisk
  • Сюжет в фильме «Москва слезам не верит» меня настораживает. Нет, ну вы представьте. Входит в чужой дом посторонний человек, ведет себя, как хочет, заявляет «любимой» что-то вроде: «Я не обязан согласовывать с тобой свои решения. Сам что хочу, то и творю. Еще раз поднимешь голос, не увидишь меня!» И знаете все почему? Нет, не потому, что он какой-то особенный, хотя считает себя таковым. Самолюбие так и прет. А потому, что он, видите ли, мужчина. Да, его природа создала представителем мужского рода. А значит, ему можно быть и авантюристом, и нарушать многие правила. Браво! Вот оно — женское счастье! Рецепт в полном виде. © Nina Syers / Kinopoisk
  • Мастер и Маргарита (сериал, 2005 год). Пилат — при всем моем глубочайшем уважении к Кириллу Лаврову — вообще ни в какие ворота в плане возраста. В сериале он не просто старый, он дряхлый. А ведь это воин — постаревший, погрузневший, но воин и боец! Ну и Бегемот в «котячьем» образе тоже отстойный. Да и на цене спецэффектов здорово сэкономили в целом. © Евгений Евгений
  • Пересмотрела недавно «Вокзал для двоих» и, к своему удивлению, разочаровалась страшно. Слишком уж он приторный, а концовка — вообще атас. Главные герои очевидно из разных миров. Она — хамоватая официантка, он — интеллигентный пианист. У нее довольно приземленные мечты о женском счастье, муж при ней и семеро по лавкам. Он витает в фантазиях о признании. И самое главное: все что между ними было — лишь случайный роман. Пихать сюда хэппи-энд в стиле «и жили они долго и счастливо» было очень опрометчиво.
  • Чудовищная ляпота! Именно «ля», ибо не вылеплено, а наляпано. Красок в «Женитьбе Бальзаминова» не жалели — сомневаться не приходится. Не лица, а маски какие-то — у иной матрешки симпатичнее будет. Эмоции — это вообще нечто. Вместо смеха — сплошное «гуси, гуси, га-га-га!» с явным акцентом на последнее, вместо слез — звериный рев с завыванием и т.д. Вроде бы и отзывы неплохие о картине, а только упаси меня бог ее еще раз посмотреть. Не то, что безвкусица — нелепая пародия в лучшем случае. © Andron / Kinopoisk
  • Фильм «Карнавал» утомляет. Хронометраж просто поразительный, особенно если смотришь две серии без каких-либо перерывов. Начало слишком растянуто, а конец, напротив, скомкан. У меня сложилось ощущение неясности и недосказанности. Танцевальные и музыкальные номера выглядят нелепо. Игра Ирины Муравьевой меня абсолютно не убедила. Оставим за кадром, что возраст героини и возраст актрисы не совпадают. Ладно уж. Но, простите, какая из Муравьевой «деревенская простушка»? Это выглядело настолько неестественно и нелепо, что аж зубы сводило. © capuletti j / Kinopoisk
  • «Чародеи». Как бы ни старалась Александра Яковлева здесь сыграть «мягкую и пушистую» Алену, просто не веришь ей, да и все! Ну манекен манекеном, хоть ты лопни! Вроде и положительный персонаж, но здесь эта героиня, мягко говоря, не радует. Если же говорить об Александре Абдулове, то, хотя он здесь и играет положительного главного героя, из всех углов вылезает типичный ’"абдуловский" персонаж — нарцисс и эгоист. Радует лишь музыка. «Три белых коня» — песня именно из этого фильма. Бывает так, что песни из фильмов остаются на долгие годы в памяти людей, хотя самим фильмам до этих песен далеко. © vngvglushenko / Kinopoisk
  • «Анна Каренина» 1967 года. Той глубины, которая царила на протяжении всего литературного произведения, здесь не было и нет. Абсолютно поверхностное, наспех слепленное, кино не трогает ни на йоту. Сценаристы скатились в самую обыкновенную мелодраму, не показав никаких чувств, которые описывал Толстой. Все развивается настолько «галопом по Европам», что ни о каких переживаниях героев и речи быть не может. © Мятежник / Kinopoisk

Ежемесячно на экраны выходят новые фильмы, каждый день можно увидеть несколько новых серий из разных сериалов, но многие зрители все равно раз за разом возвращаются к просмотру старых кинокартин. И для этого есть сразу несколько причин.

Зона комфорта/Кино/Зрители называли 14 культовых картин, чья популярность вызывает у них сплошное недоумение
Поделиться этой статьёй