Зона комфорта
Зона комфорта

10+ доказательств того, что обмана в кино больше, чем нам кажется

Кино — это искусство, фальсифицирующее реальность. Киноделы могут и младенца из силикона слепить, и состарить актера в два счета, и создать иллюзию того, что человек приклеивается к стенам, словно паук, благодаря невидимым глазу рукам.

«Зона Комфорта» публикует несколько кадров со съемочных площадок, которые покажут изнанку той картинки, что мы видим на экране.

  • Если бы в фильме «Мстители: Финал» актеры смотрели в глаза Джошу Бролину, то в финальной версии картины герои упирались бы взглядом куда-то в грудь Таноса. Ведь по сценарию он настоящий великан. Так что артисту приходилось носить за спиной шест с закрепленным на нем картонным бюстом своего альтер эго.
  • К тому же, наверное, нелегко правдоподобно играть, когда тот, кого ты должен ненавидеть в кадре, бегает по съемочной площадке в сером трико, да еще и лучезарно улыбается время от времени. Вот и Элизабет Олсен, изображающая убитую горем Алую Ведьму, за кадром радостно смеется, наблюдая за, пожалуй, одной из самых драматичных сцен «Войны бесконечности».
  • Как и персонаж Джоша Бролина, в «Мстителях» герой Марка Руффало, Халк, конечно же, полностью смоделирован на компьютере. Это очевидно, а вот о том, что из этого следует, догадывается не каждый. Марка Руффало в роли Халка перед выходом на съемочную площадку никогда не гримировали.
  • Хотя некоторые утверждают, что Тоби Магуайр мог выполнять все трюки без помощи спецэффектов, мы прекрасно понимаем, что и он сам, и Том Холланд, исполняющий роль Питера Паркера в новой серии фильмов о Человеке-пауке, не умеют приклеиваться к вертикальным поверхностям. Им помогают заботливые руки персонала съемочной площадки. В прямом смысле слова.
  • Постановщики фильма «Мстители: Финал» сперва наложили грим, затем нанесли сверху специальные метки, а после обработали изображение на компьютере. Результат — постаревший Капитан Америка. Актер хотел, чтобы эта сцена выглядела еще более естественной, на что получил ответ, что в таком случае продолжительность фильма возрастет до 394 200 часов. В сиквеле «Стражей Галактики» провернули обратное. Курт Рассел с помощью спецэффектов помолодел на 30 лет.
  • Создатель фильма «Ирландец» Мартин Скорсезе как-то заявил, что фильмы Marvel — это вообще не кино, а всего лишь аудиовизуальные развлечения. Видимо, в подтверждение слов режиссер и выпустил свой пока что самый дорогой и длинный (3,5 часа) фильм. Огромный хронометраж позволил постановщикам в том числе показать весь жизненный путь своего героя. Так что Роберт Де Ниро в кадре сначала помолодел, а потом и постарел.
  • Если вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся новорожденные младенцы в кино, то вот вам ответ: их изготавливают из силикона. Выглядят такие «детки» как живые. На фотографии или в кино их не отличишь от обычного ребенка.
  • К слову, мускулы для актеров тоже делают из силикона. Актеры, конечно, стараются быть в форме. Но иногда их природных данных недостаточно для роли какого-либо спортсмена или атлета. Тогда на помощь приходят поддельные мышцы.
  • А вот как создавался образ Призрачного гонщика. Николаса Кейджа даже на съемочной площадке уже трудно было узнать.
  • В фильме «Первый мститель» роль Стива Роджерса до трансформации на самом деле играли 2 актера. Крис Эванс отвечал за голову персонажа, а Леандер Дини — за тело. Примечательно, что даже худой Дини был выше ростом и крупнее, чем задумывался персонаж, так что уменьшать приходилось и его тоже. А чтобы сцены выглядели максимально достоверно, каждую снимали по 3 раза: с Эвансом, с Дини и вообще без актеров.
  • Куда меньше работы было у постановщиков «Призрака в доспехах». Почти весь фильм Скарлетт Йоханссон проходила в бежевом трико. За исключением сцен, где она получала повреждения. Эти места закрашивали зеленым.
  • Вся вселенная «Звездных войн» во время съемок оригинальной трилогии практически полностью умещалась у Джорджа Лукаса в гараже. Спустя 40 лет после создания одной из первых космоопер режиссеры ленты «Мстители: Война бесконечности» подняли планку, соорудив гигантские студии. Но даже их порой не хватает, и на помощь приходят зеленый экран и беговые дорожки.
  • Ни одна из подводных сцен «Аквамена» на самом деле не была снята под водой. Актеры парили на подвесных лонжах, волосы им дорисовывали. Зато сами океанские просторы были смоделированы, что называется, в натуре.
  • Иногда крутых изменений можно добиться простыми средствами. Например, вот как преобразилась актриса Энн Хэтэуэй для сериала «Не сработало». Все метаморфозы актрисы заняли всего 1,5 часа.
  • А вот как выглядела подготовка Марго Робби к роли в фильме «Тоня против всех». Гримеры сперва создали более пухлую версию Тони, но в итоге от нее отказались. Остановились на варианте с более тонким носом и не таким выраженным вторым подбородком.
  • Немалое внимание уделяется на съемках еде и напиткам. Например, чтобы в кадре было видно пар от чая, киношники частенько кладут в кружку тампон. Так пара получается гораздо больше, чем от простого кипятка.

Какая все же интересная работа у киноделов. Согласитесь, не каждый придумает нацепить картонку на актера, чтобы тот изображал гиганта. Автору этой статьи больше всего понравилось увидеть киношных новорожденных, ведь всегда было интересно узнать, откуда берутся малыши в кадре. Может быть, у вас тоже есть что сказать по поводу какого-то приема в кино? Ждем ваших комментариев на сайте.

Зона комфорта/Кино/10+ доказательств того, что обмана в кино больше, чем нам кажется
Поделиться этой статьёй
Возможно, вам понравятся эти статьи