12 красных флагов, которые буквально кричат, что фильм не стоит смотреть

Люди
1 год назад

Ритм жизни современного человека не оставляет ему большого количество свободного времени, которое можно тратить без оглядки. Например, на плохие фильмы. Между тем, часто случается, что, выделив пару часов на просмотр кино, мы остаемся разочарованы. И неважно, где мы смотрим картину — дома или в кино. Не имеет значения, новая она или старая, играют в ней звезды или малоизвестные актеры. Промахнуться можно с любым фильмом. Поэтому мы решили собрать некоторые признаки, которые объединяют некачественное кино, но советуем помнить о том, что всегда бывают исключения.

Картина является ремейком общепризнанной классики

Бытует мнение, что идеальных экранизаций не бывает. Чем сильнее человеку нравится книга, тем меньше понравится киноадаптация. То же можно сказать и о ремейках, главная цель которых — заработать на громком имени. В 1978 году вышел фильм по роману Агаты Кристи «Смерть на Ниле». Он получил «Оскара» и считается одной из лучших экранизаций в истории.

Конкурировать с таким мощным предшественником могла бы только лента с качественно новым содержимым. Фильму 2020 года это не удалось. Ремейк, по мнению критиков получился бледным и невнятным. И таких примеров можно найти великое множество.

У истории есть продолжение без участия оригинального актерского состава

Когда создатели картины решают снимать 2-ю, 3-ю и последующие части, велик риск того, что актеры из оригинального каста не смогут принять участие в новых съемках. Тогда франшиза становится все хуже и со временем теряет фан-базу.

Так было с серией фильмов «Мумия». 1-ю часть зрители встретили тепло, и многие согласятся, что это действительно крутой фильм. 2-я часть в целом собрала положительные отклики. Зрители отмечают, что «Мумия возвращается» выдержана в том же духе, что и первая картина, а также хвалят актерскую работу Рэйчел Вайс.

А вот «Мумия: Гробница императора драконов» публику не впечатлила. Многим не хватало Рэйчел Вайс, чью роль отдали Марии Белло. Зрители твердили в унисон, что она не справилась с образом Эвелин и что если уж не смогли пригласить Вайс, то нужно было вообще убрать ее роль из сценария. В целом фильм оказался слабым во многих аспектах.

Сюжетные повороты настолько банальны, что зрителю даже не приходится напрягаться

Порой сюжетные повороты настолько предсказуемы, что развязка не вызывает особых эмоций. Это происходит по разным причинам. Например, на протяжении фильма нам столько раз намекали на какое-то событие, что все стало ясно задолго до кульминации и финала. Или, основываясь на уже увиденных сценах, мы понимаем, что у истории может быть лишь один исход.

Шаблонным развитием сюжета славится сага «Сумерки». Каждая часть обязательно заканчивается счастливо: то Эдвард спасает Беллу, то Белла — Эдварда, и несмотря ни на что они всегда остаются живы и всегда вместе.

Саундтрек гораздо круче самого фильма

Музыка играет в кино большую роль, но даже самый крутой саундтрек не сможет скрыть плохую работу режиссеров, актеров или сценаристов. Если из всего фильма запоминаются лишь песни, это верный признак того, что картина посредственная.

Так, например, создатели фильма «Отряд самоубийц» включили в него много хорошей музыки: от вечной классики вроде «Bohemian Rhapsody» группы Queen до звездных Imagine Dragons и Twenty One Pilots. Песни «Sucker for Pain» и «Heathens» быстро стали популярными. Несмотря на это, фильм больше ничем не впечатлил зрителей и собрал негативные отзывы.

Название картины неоправданно длинное или мудреное

Когда фильм превращается в цикл с несколькими сиквелами, каждую его часть надо как-то обозначить. Тенденция последних лет — вместо емких названий с цифрами, соответствующими номеру картины в серии, создавать огромные заголовки. В них не только обозначается, какая это часть, но и поясняется, о чем пойдет речь (часто после двоеточия).

За такими громоздкими названиями, как правило, прячутся довольно слабые фильмы. Этим страдают ленты «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» (в коллаже на фото слева) и «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» (на фото справа). Громким заголовкам не удалось скрыть недостатки фильмов, и они получили низкий рейтинг.

Фильм перенасыщен идеями, деталями и персонажами

Если фильм только начался, а вас уже разбегаются глаза от количества персонажей, идей, хитросплетений и деталей, которые нужно удержать в голове, скорее всего, дальше будет еще хуже. Яркий пример такого кино детективная комедия «Амстердам», вышедшая в прошлом году. Повествование настолько перегружено героями, сюжетными линиями, политическими аллюзиями и деталями, что это отрицательно сказывается на восприятии фильма несмотря на звездный актерский состав.

Критики отмечают, что фильм «Афера по-американски» того же режиссера Дэвида О. Расселла с похожим сценарием, закрученным сюжетом и не менее звездным составом получился увлекательным, органичным и был тепло принят как аудиторией, так и кинокритиками. Причина как раз в том, что эта картина не была перенасыщенной, и зрители смогли сосредоточиться на классной актерской игре и интересном сюжете.

Пытается повторить успех нашумевшего фильма из прошлого

Иногда создатели фильмов хотят повторить успех культовых кинолент из прошлого. К ремейкам зрители часто относятся с подозрением, поэтому они просто берут идеи из нашумевших в свое время картин и пытаются их выдать за нечто новое. Поэтому, если перед просмотром кино, вы решили заглянуть в рецензии, обратите внимание, не сравнивают ли его с такими картинами.

Например, во многих рецензиях недавний фильм «Вуайеристы» сравнивают с известными триллерами прошлых лет — «Окно во двор», «Горькая луна», «Утешение чужаков». Сравнение явно не в пользу новой картины: «„Драма“ сценариста и режиссера Майкла Мохана пытается быть современным „Окном во двор“, но до Хичкока ей далеко. „Вуайеристы“ — бесконечное, бездарное подражание, которое мнит себя более серьезной вещью, чем „Гамлет“», — говорится в одной из рецензий.

Между выходами частей франшизы прошло слишком много времени

Обычно между фильмом и его сиквелом или приквелом стараются не делать больших промежутков. Если новая часть выходит спустя 15-20 лет, вероятно ее производству мешали какие-то проблемы. Либо ее и вовсе не планировали снимать изначально, но потом решили подзаработать на волне интереса к старым фильмам.

В качестве примеров можно привести «Крестный отец 3» и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». После выхода предпоследних частей этих фильмов прошло более 15 лет, и новые части не снискали ни зрительского, ни коммерческого успеха.

В ленте засветился популярный певец или певица

Иногда киношники зовут на съемки поп-звезду, будучи уверенными в том, что это обеспечит ленте безоговорочный успех и можно особо не заморачиваться. Порой громкое имя на постере бросается в глаза даже быстрее, чем само название картины. Так было c фильмом «Унесенные», в котором снялась Мадонна и который зрители раскритиковали в пух и прах.

Конечно, бывает так, что и сам фильм хороший, и приглашенная звезда органично вписалась в каст. Так вышло с картиной «Звезда родилась», главную роль в которой исполнила Леди Гага. Но чаще всего ленты, в которых снимаются звезды поп-сцены, получаются неудачными.

Постер выглядит так, будто его делали на коленке

Некоторые киноафиши так плохо оформлены, что неумелый фотошоп виден невооруженным глазом. Если команда, занимающаяся фильмом, не может найти специалистов, способных создать приличный постер, то маловероятно, что картина окажется реально классной. Скорее всего, ее содержание такое же некачественное, как и обложка.

Пример такого фильма — «Копы в юбках». Афиша моментально подверглась критике за избыточную ретушь Мелиссы Маккарти. Помимо этого, Сандра Буллок выглядит как восковая фигура, а ее черты лица, очки и волосы будто вырезаны из нескольких отдельных изображений. Сам фильм получил посредственный рейтинг и смешанные отзывы зрителей.

В трейлере комедии слишком много шуток

Порой мы смотрим самую ожидаемую комедию года, но не получаем обещанного сумасшедшего юмора. Оказывается, что все лучшие шутки мы уже слышали в трейлерах, продемонстрированных сотни раз до выхода фильма.

Показательный пример — комедия «Образцовый самец — 2». В трейлере проспойлерили не только те немногие хорошие шутки, которыми может похвастаться фильм, но и самый забавный момент — появление Джастина Бибера. Как следствие, у ленты низкий рейтинг.

Хотя есть примеры и хороших комедий, которые не портят даже тизеры, полные спойлеров. Например, «Дэдпул». Отмечается, что 3-минутный трейлер вполне можно было сократить, и картина все равно привлекла бы много зрителей.

Почти все смешные моменты завязаны на юморе ниже пояса

Благодаря своей простоте и приближенности к обычной жизни так называемый туалетный юмор у многих вызывает смех. Но, к сожалению, когда фильм переполнен низкопробными шутками, это свидетельствует лишь о том, что сценаристы сильно поленились.

Комедии вроде «Девичника в Вегасе» или «Пингвинов мистера Поппера» изобилуют такого рода юмором. «Туалетные» шутки стали проникать даже в детское кино. Их полно в ленте «Смурфики», в мультиках «Кунг-фу Панда — 2», «Тачки-2» и других.

Комментарии

Уведомления
Комментариев пока нет.
Есть шанс стать первым!

Похожее