10 положительных киногероинь, которых можно поставить на место главного злодея — и выйдет не хуже

Кино
1 год назад

Порой, увлекшись историей, можно проглядеть, что персонажи, которые по сюжету являются положительными, порой не так уж и чисты душой. А некоторые и вовсе претендуют на звание «корыстность года». Мы пересмотрели несколько старых классических фильмов и обнаружили те, в которых главные героини прячутся за положительными образами, а на деле те еще темные лошадки.

Нина — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

Между Шуриком и Ниной возникает симпатия, но если приглядеться, можно увидеть, что она не вполне взаимна. Они проводят время вместе, и девушка манипулирует парнем и заставляет его выполнять забавы ради свои просьбы. Одна из которых чуть не приводит к несчастному случаю: Шурик чуть не утонул в реке. Но все же молодой человек очарован красавицей. А вот она как будто не выказывает никаких особых эмоций, говоря современным языком, френдзонит. Когда Шурика обманом заставляют участвовать в похищении Нины под видом старинного свадебного обряда, он сначала очень расстраивается и даже отказывается, но в итоге соглашается под натиском главного злодея.

Сама же Нина — девушка не робкого десятка. Она хитра и не боится разбойников, самостоятельно от них сбегает. Когда на помощь приходит Шурик, она даже не дает ему ничего объяснить, а только требует ее развязать и тут же начинает бить и оскорблять парня. А ведь он так много сделал для ее спасения, когда узнал правду. Фильм заканчивается тем, что Шурик провожает Нину на автобус. Она пользуется его благосклонностью и отдает ему нести свои вещи, а затем уезжает. Молодой человек же в итоге остается с осликом.

Галя — «Ирония судьбы, или С легким паром!»

Когда Женя оказывается в другом городе, оставив свою невесту одну в новогоднюю ночь, многие начинают жалеть девушку, мол, Лукашин ее нагло бросил. Только мы забываем, что вообще-то герой не бросал Галю. Конечно, он поступил необдуманно, но, по сути, ничего страшного не произошло: Женя вернулся бы домой ближайшим рейсом.

Зато Галя ведет себя некрасиво. Проявляет безосновательную ревность, даже не разобравшись в ситуации. Обвиняет любимого мужчину чуть ли не в измене и готова расстаться с ним из-за собственных фантазий. А заодно оскорбляет незнакомую ей Надю, намекая на ее возраст и последний шанс выйти замуж.

Она постоянно указывает Жене, что ему делать, а его маму вообще предлагает отправить куда подальше, чтобы ей с женихом в новогоднюю ночь никто не мешал. Галя унижает других женщин и вообще ни с кем не считается.

Катя Котова — «Отпуск за свой счет»

Начитанная и умная, казалось бы, девушка не смогла раскусить Юру, обыкновенного столичного ловеласа. Понять, что он навешал ей лапшу на уши, можно было уже по тому, что он не оставил ей свой адрес и долго не давал о себе знать.

Но Катя отправилась к Юре, явно рассчитывая пожить у него: она не поехала в гостиницу и даже не оставила вещи в камере хранения на вокзале. Катя прилипла к парню как банный лист, хотя не заметить недовольство Юры и его попытки отвязаться от непрошеной гостьи сложно. К тому же на горизонте маячила его девушка Лена.

Но Катя словно нарочно ничего не замечала, хотя роман Ады Петровны с начальником она мгновенно увидела. Это наводит на мысль, что Катя лишь прикидывалась наивной девчонкой.

Когда же Катя поняла, что ее попытки обречены на провал, она, по сути, унизила Юру. Дефилируя перед ним на конкурсе красоты, героиня продемонстрировала свои навыки обольстительницы, а затем резко отшила мужчину. Под фальшивым образом невинной овечки скрывалась хитрая хищница, готовая идти напролом.

Светлана Афанасьевна — «Большая перемена»

Героиня упорно и грубо пытается подогнать мужа под собственные стандарты. Когда она выходила замуж за Ганжу, не могла не видеть, что он далек от ее идеала. Тем не менее она стала с ним жить и пытаться его перекроить.

Она ведет себя не как любящая жена, а как тираническая мать: постоянно делает мужу замечания, манипулирует им, навязывает ему свои взгляды.

Светлана легко согласилась получить высшее образование раньше Григория, занималась саморазвитием и строила карьеру, пока муж вкалывал на заводе. Теперь она удивляется, почему Ганжа который год не может окончить школу.

Поняв, что подогнать Григория под свой идеал не получится, она бросает его. А потом возвращается, хотя непонятно, поступила бы она так же, если бы не содействие Нестора Петровича. Как ни крути, Светлана ведет себя как собака на сене.

Полина — «Большая перемена»

Полина — прагматик до мозга костей. Она рвет отношения с другом детства, простым рабочим Ваней, как только на горизонте появляется более перспективный мужчина — Нестор Петрович, человек с высшим образованием, возможно, будущий научный сотрудник.

Новые отношения не мешают Полине думать только о своей карьере. Она хочет получить единственное место в аспирантуре, даже если главным конкурентом будет ее же парень. Причем в этой борьбе Полина не очень честна. Она использует правки, которые сама же вносила в учебник и о которых не рассказала Нестору.

Конечно, Нестор поступил довольно инфантильно, обидевшись на Полину и порвав с ней. Но девушка будто и не особо горюет после расставания. Зато успевает сделать бывшего во всем виноватым.

Катя Шевченко — «Вам и не снилось»

Сначала Катя кажется тихоней и скромницей, но все меняется, когда она встречает Рому. Она начинает вести себя как сердцеедка, тут же берет парня в оборот и флиртует напропалую. Просто вспомните сцену, где Катя игриво прячется от парня в универсаме.

Когда ребята сидят в кафе, девушка воображает себя чуть ли не женой Ромы. Он говорит, что рисковать жизнью ради нее — его дело, ведь он мужик, а Катя мечтательно закрывает глаза и соглашается, мол, да, он и правда мог бы стать ее защитником. Провожая Рому в колхоз на месяц, она липнет к нему так, будто он уезжает навсегда. Вцепляется в него, как акула.

При этом Катя жутко эгоистична. Когда ее мама находит свою любовь, она лишь насмехается и корит мать за то, что та, мол, забыла о дочери. Зато, сама влюбившись, Катя отказывается ехать с мамой в отпуск и помогать управляться с новорожденным, который вообще-то приходится ей братом. Она думает лишь о том, чтобы Рома поскорее вернулся.

Но об их с Ромой будущем она не заботится и убеждает парня, что любовь важнее образования. Катя осуждает возлюбленного за то, что он уехал ухаживать за бабушкой. А беседуя с учительницей, прямо говорит, что для нее существует только любовь, а на горести других людей, даже близких, ей плевать.

Лида — «По семейным обстоятельствам»

Когда Лида выходила замуж и заводила ребенка, она даже не подумала о том, как будет совмещать семью и карьеру. Героиня рожает дочь потому, что им с мужем вдруг взбрело в голову завести детей, и ей плевать, что их вообще-то воспитывать еще надо.

К своей матери Лида относится потребительски. Взваливает на нее свою дочь и заставляет уйти с любимой работы, чтобы сидеть с внучкой. Бабушка дает ребенку хорошее воспитание и образование, но Лида даже благодарности никакой не испытывает.

Ко всему прочему она превращает дом в проходной двор и постоянно что-то требует от других: то няню, то размен квартиры. Все поступки Лиды говорят о том, что она инфантильная личность, которой плевать даже на родных.

Марта — «Тот самый Мюнхгаузен»

Поначалу кажется, что Марта любит Карла и пойдет за ним на край света. На деле же быть с ним до конца и реально его поддерживать она не готова. При этом героиня никогда не высказывает свое мнение напрямую, а делает вид, что одобряет идеи барона. Возможно, так она пытается удержать мужчину.

Когда барону отказывают в разводе с женой из-за того, что в документах он поставил дату «32 мая», Марта поступает подло. Девушка ставит ультиматум: либо она, либо его идеи. Барон отказывается от всего, во что верил, ради возлюбленной.

Предав собственные принципы, Карл впадает в депрессивное состояние. А Марта, вместо того чтобы поддержать любимого, цинично его бросает.

Алена — «Чародеи»

Милая, казалось бы, Алена едва ли не более коварна, чем Шемаханская. Из всех мужчин она вцепилась именно в столичного парня с квартирой. Причем в фильме четко говорится, что Алена собирается переезжать к Ивану после свадьбы.

Ее стремление к беззаботной жизни за чужой счет подтверждает и то, что Алена не держится за работу. Она даже не предупреждает начальницу о том, что выходит замуж и уезжает. Алена просто ставит Киру перед фактом, что показывает еще и полную безответственность девушки.

Зато под действием заклятия героиня ведет себя очень органично. Более того, наконец-то проявляется истинная сущность Алены: она готова завести отношения с Сатанеевым ради высокого поста.

Параллель с Иваном, обладателем квартиры в столице, очевидна. Только с ним Алена вела себя хитро и о своих планах не распространялась. Но понять, что она собой представляет, можно было еще из песни «Загадка женщины»: она считает, что надо притворяться милой, чтобы охомутать мужчину.

Зина — «Иван Васильевич меняет профессию»

Фильм начинается с того, что Шурик проводит опыты с машиной времени. Она неожиданно ломается, и инженер теряет сознание. Когда он очнулся, увидел, что его жена Зина вернулась домой. Однако женщина не проявляет должной супружеской заботы, а ошарашивает только что пришедшего в сознание мужа, что бросает его. Зина сообщает о своем новом возлюбленном — кинорежиссере Якине, который пообещал отвезти ее в Гагры. Не самый лучший способ расстаться с мужем, с которым прожито несколько лет.

Однако при первой же ссоре с Якиным Зина возвращается к мужу. Дома его не застает, но факт остается фактом: разочаровавшись в любовнике, она едет домой. Впоследствии Иван Грозный их мирит, хотя в процессе общения она и царю строит глазки. Помирившись, Зина с Якиным уезжают.

Комментарии

Уведомления
Комментариев пока нет.
Есть шанс стать первым!

Похожее