20+ ляпов в наших старых фильмах, заметить которые мешает первоклассная игра актеров

Кино
1 год назад

У современных режиссеров есть масса ассистентов и технических средств, которые помогают следить за тем, чтобы в конечном продукте не было ляпов. Костюмы актеров и реквизит специалисты фотографируют в том числе на телефон, чтобы при необходимости не допустить неточностей, если какой-либо дубль нужно будет переснять. В былые времена у отечественных киношников таких преимуществ не было. Уследить за всеми деталями — такими, например, как ручка зонта или узор на платке — было сложно, поэтому с десяток огрехов можно найти в любом кино. И мы вовсе не хотим упрекнуть создателей любимых фильмов в невнимательности. Наоборот, мы им благодарны за лишний повод пересмотреть эти картины.

Любовь и голуби

  • В сцене прощания Василия с семьей сначала справа от двери висит темная куртка, а потом там оказывается светлая.

Ирония судьбы, или С легким паром!

  • В одной из сцен на левом плече мамы Жени Лукашина висит полотенце, затем оно исчезает и снова появляется.

Большая перемена

  • Во время ЧП на заводе Ганжа героически закручивает раскаленный вентиль правой рукой, но в медпункте ему бинтуют почему-то левую.

Джентльмены удачи

  • Когда в целях конспирации главные герои переодеваются в женскую одежду для прогулки по городу, платок у Косого на голове меняет орнамент.

Берегись автомобиля

  • В одной из сцен у персонажа Вячеслава Невинного кепка переползает с правого уха на левое. А тряпка в его руках при смене ракурса из белой мгновенно превращается в черную.

Служебный роман

  • Когда опозоренная Оленька идет по дождливому городу, она, похоже, где-то успевает сменить зонт на очень похожий: в начале сцены ручка у зонта круглая, а когда героиня поднимается на железнодорожный мост — уже тонкая.

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей

  • Стул, на котором сидит доктор Мортимер, рассказывающий легенду о собаке Баскервилей, постоянно меняет положение.

Покровские ворота

  • У возлюбленной Костика наряд меняет цвет: сначала на ней ремень белый, как и нижняя часть платья. А затем мы видим черный ремень и юбку в клеточку.
  • Напомним, основное действие картины происходит в 1956–1957 годах. Но в одном из кадров, где показаны улицы весенней Москвы, можно увидеть ребенка в одежде с эмблемой Олимпиады-80.

Девчата

  • Когда персонаж Пуговкина подходит к двери женского общежития, он держит постельные принадлежности, сложенные стопкой. А уже внутри помещения белье оказывается свернутым в рулон.
  • Уши на шапке главного героя киноленты сначала завязаны на макушке, а в следующем кадре свисают вниз.

Мимино

  • При смене ракурса у девушки в руках откуда ни возьмись появляется красная сумка.

Вий

  • Когда Хома Брут идет к батюшке, видно, что рукав его кафтана оторван. В следующем кадре одежда уже зашита.

О бедном гусаре замолвите слово

  • После встречи с медведем корнет Алексей Плетнев — персонаж Станислава Садальского — играет на гитаре с перевязанной рукой. Через несколько кадров повязка таинственным образом исчезает.

12 стульев

  • Платок в нагрудном кармане жилетки стыдливого «голубого воришки» то появляется, то исчезает, а затем снова появляется, но уже имеет другой цвет.

Тот самый Мюнхгаузен

  • На привале барон Мюнхгаузен рассказывает охотникам о своих приключениях, а его шляпа в это время внезапно переворачивается на 180 °.

Гостья из будущего

  • Почти в конце фильма Весельчак У забегает в заколоченный дом без пиджака. А внутри он уже оказывается в пиджаке.

Дайте жалобную книгу

  • В одной из сцен у начальника треста общественного питания галстук неожиданно меняет цвет. А затем снова становится раскрашенным в полоску.
  • В одном из эпизодов у героя Вицина в нагрудном кармане появляется ручка, а затем и фирменный значок магазина (на лацкане).

Белые росы

  • Герой Станислава Садальского несет на левом плече полотенце. При смене ракурса полотенце оказывается на правом плече, а затем, при смене плана, оно снова висит на левом плече.

12 стульев

  • Шляпа у одного из персонажей ленты становится то черной, то светлой, то снова черной и опять светлой.

Москва — Кассиопея

  • После кратковременного разгона звездолета до скорости света ночная рубашка Феди Лобанова магическим образом удлиняется.

Человек с бульвара Капуцинов

  • Шарф на руке мистера Джонни Феста то появляется при смене ракурса, то исчезает. И так несколько раз в течение коротенькой сцены.

Комментарии

Уведомления
Комментариев пока нет.
Есть шанс стать первым!

Похожее